Турист Анатолий Журавлев (Aramisov)
Декабрь 2019 (компания друзей, более 7 человек)

Как организатор экскурсии на Лансероте хочу выразить огромную благодарность гиду Елене Лебедевой за прекрасную работу.

Круиз MSC Opera c 1.12. 2019 из Генуи.

Вот отклики отдельных туристов, участников нашего форума Навимба:

Танцующая : Я как-то упустила момент благодарности Анатолию и Сергею (смайлики с сердечками).

Ездили только на Лансероте, преогромное спасибище! Лансероте совершенно офигительный островок, даже погодные экивоки не испортили впечатление, а скорее даже добавили перчинки. Это то место, куда обязательно вернусь!

Елена отличный экскурсовод, жаль только не всю программу удалось выполнить. Ну да в следующий раз, сухопуткой, дайбох (где бы еще взять столько времени и красивых фантиков на реализацию многочисленных морских и земных хотелок?! :mrgreen:)

More: Мои родители даже не заметили, что не всю программу на Лансероте выполнили. Остались в восторге от этой экскурсии и от гида. И даже искупаться удалось!

Очень повезло с попутчиками, в автобусе было 24–25 человек, все хорошо организованные, никаких проблем не возникло. Поначалу волновались, что не микроавтобус на 8 человек, а в 3 раза больше, но все прошло замечательно.

La gaviota, : Огромное спасибо за экскурсии по Лансероте. Прекрасный гид, хорошо спланированная программа, четкая организация.